Сертификат РДИ
Процедура сертификации является добровольным мероприятием. Для оформления документа необходимо оформить заявление и подготовить перечень документов, чтобы затем подать их в сертифицирующий орган.
Основное назначение РДИ – выделить добросовестные компании, которые отвечают всем необходимым требованиям согласно национальным и международным стандартам.
Реестр предоставляет открытый доступ ко следующей информации о компании:
- Дата регистрации предприятия;
- Перечень имеющихся сертификатов, допусков, лицензий;
- Данные о магазинах, офисах, подразделениях;
- Актуальная информация об уровне репутации компании.
Благодаря данным сведениям, потенциальный клиент или партнер может ознакомиться с вашей организацией, а также принять решение о сотрудничестве.
В реестр добросовестных исполнителей вносят только те компании, которые успешно прошли экспертизу на соответствие всем обязательным нормам.
Для чего нужен сертификат РДИ?
Получение сертификата РДИ открывает перед компанией целый ряд возможностей, а именно:
- Преимущество перед конкурентами при участии в государственных заказах, тендерах, аукционах;
- Возможность расширения перечня услуг и ассортимента благодаря более высокой репутации;
- Подтверждение перед заказчиками, партнёрами высокого качества товаров и услуг;
- Упрощённое прохождение всех этапов при оформлении кредитов, допусков и др.;
- Благодаря введенным единым условиям – экономия бюджета;
- Получение статуса «Надежный поставщик».
Как видно из перечисленного, получение сертификата является толчком к развитию бизнеса.
Обратитесь к специалистам компании «Куратор» для помощи в получении сертификата РДИ. Консультация бесплатна, звоните в любой удобный для вас день.
Пакет документов, необходимый для оформления сертификата РДИ

Помимо заявления на получение сертификата, необходимо подготовить следующую документацию:
- Заверенные копии паспортов гендиректора и, при наличии в штате, старшего бухгалтера;
- Копия ИНН;
- Копия ОГРН;
- Копия свидетельства на осуществляемую деятельность (основную).
- Реквизиты организации.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение
Цена оформления сертификата РДИ
Цена услуги под ключ рассчитывается после предварительной консультации с клиентом. Данный подход обоснован на том, что в зависимости от некоторых особенностей компании, цена может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. Приведем к примеру некоторые факторы, исходя из которых формируется стоимость оказания услуги:- Вид деятельности организации;
- Количество штатных сотрудников;
- Размер предприятия;
- Объем производимой и реализуемой продукции.

- Стаж работы - 8 лет
- Помогла более чем 300 компаниям получить лицензии
Этапы оформления сертификата РДИ в Кинешме
Специально для удобства и экономии времени клиента, мы разработали единую систему работы по оформлению сертификата, а именно:
- Знакомство с клиентом и предоставление бесплатной консультации;
- Обсуждение плана работ;
- Заключение сделки;
- Предоставление нашим юристам запрашиваемых документов;
- Проведение нашими специалистами всех необходимых процедур без участия заказчика;
- Проверка организации на соответствие требуемым стандартам. В случае обнаружении нарушений – оказание помощи в их устранении;
- Выдача клиенту действующего сертификата РДИ.
Срок оказания услуги под ключ занимает до 3 рабочих дней в зависимости от специфики работы организации.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение
